ОПЛАТА

Оплатить заказ вы можете любой банковской картой VISA, Mastercard, МИР.

Юридические лица могут оплатить заказ с расчетного счета.

Доступна оплата товаров «Долями». Услуга позволяет разделить стоимость покупки на 4 равных платежа. Первую часть покупатель оплачивает картой сразу, а остаток суммы будет списан позже — тремя платежами с интервалом в 14 дней.

Как оплатить «Долями»
 добавьте желаемые товары в корзину;
 из предложенных способов оплаты выберите «Долями»;
 укажите данные платежной карты и оплатите четверть стоимости вашей покупки;
 получите заказ выбранным способом доставки;
 оставшаяся сумма будет списана с вашего счета автоматически в течение следующих 6 недель, с интервалом в две недели. Перед каждым списанием вам придет напоминание.

Подробнее об услуге вы можете узнать здесь.

ДОСТАВКА

Доставка оплаченных заказов осуществляется транспортной компанией СДЕК.

Доставка по России рассчитывается автоматически.

Доставка до Москвы занимает 1-2 дня.

Для доставки до пункта выдачи, водится населенный пункт и выбирается пункт СДЕК на карте.

При заказе на сумму от 10.000 рублей доставка до пункта выдачи СДЕК по России осуществляется бесплатно.

Доступен самовывоз из шоу-рума в Нижнем Новгороде.

Если нужна доставка Почтой России свяжитесь с нами.

Если нужна доставка в страны СНГ и миру свяжитесь с нами.

После обработки Вашего заказа на указанную при оформлении почту придет трек-номер для отслеживания.

Заказ в доставку передается в течении 1-3 дней, не считая дня оформления заказа.

ВОЗВРАТ

В случае, если выбранные изделия не подошли, Вы можете осуществить возврат или обмен. Возврат/обмен можно осуществить в течение 7 дней с момента получения посылки.

ВНИМАНИЕ! Вещи, выполненные под заказ, либо вещи, в которые были внесены какие-либо изменения, возврату и обмену не подлежат, за исключением наличия брака!

Напишите нам на почту info@qualitu-russia.ru или в любую социальную сеть или мессенджер. В обращении укажите номер заказа, перечень возвращаемых изделий, причину возврата, а также номер карты, на которую, в случае возврата, будут зачислены средства.

 

Как покупателю вернуть товар?

1. Оформить заявку на возврат можно любым удобным способом:

  • На сайте СДЭК
  • В пункте СДЭК
  • По телефону +7(495)-009-04-05
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «ВОЗВРАТ ТОВАРА» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и назвать трек-номер по которому получался заказ.
     2. Подготовить посылку. Товар должен быть соответствующим образом упакован: либо в заводскую упаковку, либо Вы можете приобрести упаковку в ПВЗ.
     3. Передать в ближайший пункт СДЭК (обязательно возьмите паспорт) или дождаться приезда курьера.

 

Штрихкод или цифровой код интернет-магазина QUALITY в СДЕК (можно показать или назвать в пункте выдачи).

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.

В случае осуществления возврата Почтой России данные для отправления заполняются самостоятельно отправителем. Стоимость отправки возвращаемого товара рассчитывается самостоятельно отправителем.

Товар, принимаемый к возврату, должен иметь товарный вид (вещи, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат).

Денежные средства будут зачислены на карту в течение 3 дней с момента получения товара получателем, за вычетом транспортных расходов на доставку от покупателя возвращённого товара!

Стоимость отправки возвращаемого товара соответствует стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Денежные средства за доставку возврату не подлежат!

 

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.