ОПЛАТА

Оплата заказа производится через эквайринг Т-Банка.

Оплатить можно любой картой или по СБП.

Юридические лица могут оплатить заказ с расчетного счета.

Доступна оплата товаров «Долями». Услуга позволяет разделить стоимость покупки на 4 равных платежа. Первую часть покупатель оплачивает картой сразу, а остаток суммы будет списан позже — тремя платежами с интервалом в 14 дней.

Как оплатить «Долями»
 добавьте желаемые товары в корзину;
 из предложенных способов оплаты выберите «Долями»;
 укажите данные платежной карты и оплатите четверть стоимости вашей покупки;
 получите заказ выбранным способом доставки;
 оставшаяся сумма будет списана с вашего счета автоматически в течение следующих 6 недель, с интервалом в две недели. Перед каждым списанием вам придет напоминание.

Подробнее об услуге вы можете узнать здесь.

ДОСТАВКА

Доставка оплаченных заказов осуществляется транспортной компанией СДЕК.

Доставка по России, Армении, Беларуси, Казахстану, Кыргызстану рассчитывается автоматически.

Для доставки до пункта выдачи, вводится населенный пункт и выбирается пункт СДЕК на карте.

При заказе на сумму от 15000 рублей доставка до пункта выдачи СДЕК по России осуществляется бесплатно.

Доступен самовывоз из магазинов в Москве и Нижнем Новгороде.

Если нужна доставка другой транспортной компанией свяжитесь с нами.

Если нужна доставка в другие страны свяжитесь с нами.

После обработки Вашего заказа на указанную при оформлении почту придет трек-номер СДЕК для отслеживания.

Отслеживать посылку можно в личном кабинете или на сайте СДЕК.

Заказ в доставку передается в течении 1-3 рабочих дней (не считая дня оформления заказа).

ВОЗВРАТ

В случае, если выбранные изделия не подошли, Вы можете осуществить возврат или обмен. Возврат/обмен можно осуществить в течение 7 дней с момента получения посылки.

ВНИМАНИЕ! Вещи, выполненные под заказ, либо вещи, в которые были внесены какие-либо изменения, возврату и обмену не подлежат, за исключением наличия брака!

Как вернуть товар?

Отнесите посылку с возвращаемым товаром в любое отделение СДЭК (возьмите паспорт), сообщите оператору, что хотите сделать “Клиентский возврат” и назовите трек-номер по которому получали посылку.

Посылка должна быть соответствующим образом упакована, в коробку и курьер-пакет (можно приобрести в отделении СДЕК).

Стоимость доставки возврата/обмена оплачивается покупателем.

Напишите нам в WhatsApp или на почту info@qualitu-russia.ru  и укажите в обращении номер заказа, перечень возвращаемых изделий, причину возврата/обмена.

После получения посылки мы осуществим возврат денежных средств.

Товар, принимаемый к возврату, должен иметь товарный вид (вещи, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат).

Денежные средства за доставку возврату не подлежат!

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.